Кейс "Порча имущества"

Этим летом я поехала ФГБОУ ВДЦ «Океан» . После приезда в лагерь , нас встретили вожатые и начали забирать наши ценные вещи :телефоны , зарядки , портативные аккумуляторы, колонки , часы , в общем все , что могли украсть . 

На протяжении всей смены у моих друзей пропадали вещи , а потом возвращали их в испорченном состоянии , крали зарядки и возращали их также сломанными. 


В моей случае были виноваты сами вожатые которым я сдавала свои ценные вещи( телефон , зарядку и портативную зарядку). В середине смены я заметила , что моя зарядка перестала заряжать так как вилки шатались во все стороны, также пострадала моя портативная зарядка которая до приезда работала превосходно , но в конце самой смены она перестала заряжаться и вообще подавать какие-нибудь признаки жизни. 


После всего этого я обратилась к вожатым , но мне толком ничего и не объяснили , сказали только то , что виноваты не они , а мы. 





Дополнительная информация 
Ук РФ Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества 



Упражнение к кейсу 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения